Часто в сервисном центре мы сталкиваемся с проблемой не работающих,застревающих в корпусе кнопок.Поэтому сегодня я наглядно покажу и расскажу, как устранить такую поломку самостоятельно.
Очень важно ,чтобы после вашего вмешательства часы сохранили водонепроницаемость.Т.е были защищены от проникновения воды,влаги.
Приступим.
У меня в работе имеются часы CASIO , клиент часто работает с цементом, водой и др строительными материалами.
Разобрать часы достаточно легко, для начала снимаем крышку и вынимаем механизм. Сделать это не сложно ,он ничем не прикреплен к корпусу. Затем снимаем фиксаторы кнопок (чека), выглядят они так….
Я снимаю их обычной отверткой и поддерживаю пальцем, что бы не улетела 🙂
Когда всё разобрали, приступаем к мойке всех деталей, включая корпус часов. Используем бензин Б-70, купить его можно на любом рынке, в строительном отделе.
Моем абсолютно всё, ну конечно кроме механизма часов. С начала замачиваем, потом от каждой детали оттираем грязь. Делаем тщательно, что бы больше не возвращаться к этому процессу.
После мойки всё выглядит так…
А сам бензин так …
Дальше начинаем сборку, в кнопку вставляем пружинку, предварительно ее можно чуть растянуть но без фанатизма. Дальше шайба и прокладки. Каждый процесс смазывается специальной смазкой, некоторые жадные часовщики, используют вазелин, лучше бы его использовали для других целей :), но если специальной смазки нет, то пойдёт и эта.
Дальше чистим корпус, помогает спичка, не царапает и отлично справляется со своей задачей. Прокладку крышки чистим руками, крышку спичкой, отвёртка не походит!
Все детали помыты, кнопки смазаны и собраны, вставляем в корпус по одной и фиксируем кнопку чекой. И вуаля 🙂 Тоже самое проделываем с остальными кнопками. В конце протираем стекло мягенькой тряпочкой, потому что его опять запачкали, пока ставили кнопки.
Дальше вставляем механизм. Укладываем прокладку крышки, смазываем её тем же что и кнопки смазывали. Перед закрытием проверяем что бы прокладка легла на своё место. В противном случае будет протекать вода. Устанавливаем крышку и закручиваем винты крест на крест, обжимая правильно крышку.
Процесс закончен!
На что стоит обратить внимание, так это на чеку. Чтобы ее снять нужен небольшой опыт. В часах которые я разбирал для примера сдались две штуки, так как до меня их уже разбирали и деформировали две детали. Я их заменил на новые. Если у вас есть аналогичные старые часы для разборки, то можно эти детали позаимствовать оттуда 🙂 Увас все получится! Но если у вас нет желания или времени, милости просим к нам. Вот ссылка на график и адресс, ремонт часов в Одессе
Свежие комментарии